День кулинарии. Сегодня по плану интенсив курса блины.
Трехчасовое занятие начинается с ориентировки во времени: вчера-сегодня-завтра, ориентировка по циферблату, ориентировка по времени суток. Перед тем, как приступить к вкусной практически коммуникативные упражнения на ковре.
Приступаем к приготовлению блюда. Сначала идем в магазин и вот задание: в соответствии с рецептом выбрать продукты- карточки в магазине. Только после того, как ребята поймут всю последовательность, приступаем к смешиванию ингредиентов. Но сначала поиграем с мукой: ребенок должен в игре понять консистенцию продукта. Так, на следующем занятии дети будут раскрашивать свои мукосольные произведения, которые к тому моменту подсохнут: медальки разной формы.
Была проблема у девочек, конечно же, с плитой. Они опасались подходить близко. Поэтому, педагог помогала им переворачивать блин, рука в руке.
Из достижений: Вика начала включаться в процесс и проявлять интерес, стала позволять работать с собой рука в руке. Игнат теперь работает полностью сам, ему помощь не нужна. Его проблема- он тороплив, не умеет ждать, неаккуратен. Над этим теперь работает наша Татьяна Николаевна.
Вскоре мы запускаем интенсив с ребятами ДЦП. То ли ещё будет! Удачи нам!
Проект поддержан Сбербанком, Фонд "Вклад в будущее"
#ЯВсеСмогуСам
#СолнечныйКруг
#ГрантСбербанка
#ВкладВБудущее
#СоциальнаяОриентировка
#УчебнаяКвартира
#ЖитьСамостоятельно
#КакЭтоДелаемМы