Эрготерапия. Санкт-Петербургский медико-социальный институт. 8 модуль.
Одним из этапов обучения этого модуля стало изучение патологий. Специалист знает все о заболевании и его особенностях его течения и развития. Обладая такой информацией, можно попытаться предупредить, либо затормозить последствия, определить, в каком направлении работать, на что уделить больше внимания.
Так, например, если в структуре диагноза имеются двигательные нарушения, то первоочередной задачей будет введение постурального менеджмента в жизнь ребенка и его семьи.
Будущие специалисты работали в группах, готовили презентации по отдельным заболеваниям, описывали клиническую картину, думали, какое эрготерапевтическое вмешательство необходимо и на том или ином этапе жизни человека, какую подобрать команду специалистов.
Обучение Татьяны Стецик поддержал Фонд президентских грантов в рамках проекта «Мама-лучший реабилитолог»