Эту группу мы называем "малыши". И основная деятельность построена на игре. Наша цель в этих занятиях- научить их общаться.
Работа с ребятами проводится на полу. Можно многое разложить перед собой: большое поле для деятельности. В этот раз дети помогали лесовичку вернуть в лес животных, птиц, ягоды и грибы. Главная тема занятия - правила поведения в лесу.
Ребята отгадывали загадки, размещали их на плакате, тем самым отрабатывали ориентацию на листе. Они отгадывали с какого дерева упал листок с загадкой и выбирали, кто будет отвечать. А это уже командная работа!
Игра бродилка- одна из обязательных составляющих занятий с ребятами с двигательными нарушениями в рамках нашего интенсив-проекта. Ребята заняты одним общим делом, они коллектив. И в общении друг с другом они успешны.
Лето подходит к концу, завершается интенсив, который поддержан фондом Сбербанка "Вклад в будущее". Мы считаем, что подобные занятия актуальны, поскольку ничто не может заменить человеческого общения. А когда общение организовано опытным педагогом, когда дети успешны, ребята получают максимальную пользу и удовольствие. Продолжение таких занятий просто необходимо, чтобы дети "смогли все сами! "
Низкий поклон нашему педагогу, Татьяне Николаевне за вложенную в детей душу! Такие педагоги- редкость. И этот уникальный учитель с нами!
#ЯВсеСмогуСам
#СолнечныйКруг
#ГрантСбербанка
#ВкладВБудущее
#СоциальнаяОриентировка
#УчебнаяКвартира
#ЖитьСамостоятельно
#КакЭтоДелаемМы
#СоциальнаяРеабилитация