#КоммуникативноеПартнерство для детей с двигательными нарушениями. Работа ведётся при поддержке Гранта Сбербанка #ВкладВБудущее.
Выращиваем овощи.
В комнате для занятий стоит смех. Родители переглянулись. Что же там за общая тема такая, которая развеселила всю компанию? Заглянем в щелочку, а?
Итак:
1. Заводим каждому ребенку свои копилки. За правильно выполненное задание каждый получает 1 монетку.
2. Перед игроками и участниками коммуникативной игры - бродилка ОГОРОД.
Цель игры- учиться ждать своего хода, выполнять условия (а ведь они могут быть не только в игре), пропускать ход (забыли полить или съели гусеницы) или получать награду- дополнительный ход, если вырастили много овощей.
В конце игры у каждого разное количество овощей. Дети пытаются обменять или купить друг у друга эти овощи.
3. И теперь о деньгах: заработанные монетки ребята могут обменять на что то (заранее обговаривается с родителями или родители сами предлагают детям вариант).
А теперь внимание: Варя приняла решение забрать деньгами и потратить сама, а Авраам отдал ей весь свой гонорар. Сильно, правда?
Вся суть занятий в том, что отсутствие речи или её несовершенство не говорят о том, что мировосприятие человека искажено. Такого нет, когда интеллект сохранен! Человек понимает все и надо найти к нему подход и инструмент общения. А, представляете, как человек рад, когда его понимают? Это к теме смеха в классной комнате.
Сильно, правда?
Ребенок, который не может держать спинку, сидит в специальном кресле, которое удерживает его корпус. Это Авраамчик. Он сегодня джентельмен!
Волшебный педагог проекта- Воробьева Татьяна Николаевна.
#ЯВсеСмогуСам
#СолнечныйКруг
#ГрантСбербанка
#ВкладВБудущее
#СоциальнаяОриентировка
#УчебнаяКвартира
#ЖитьСамостоятельно
#КакЭтоДелаемМы
#СоциальнаяРеабилитация
#ДЦП
#ДвигательныеНарушения