А знаете, к какому выводу мы пришли?
При выборе образовательного маршрута идти надо за человеком, а не школой или методикой. Человек это самый мощный двигатель прогресса. Тем более, если этот человек профессионал своего дела и любит детей.
Любовь к своему делу и любовь к ребенку творят чудеса. Вот они:
- Все до одного дети проекта ждут субботы, чтобы пойти на рисование
- Авраам перестал бояться испачкать руки и теперь пользуется своими руками на радость и себе, и маме. Он просит других людей, волонтеров, с ним порисовать. Раньше ребенок не рисовал.
- Игорь только начал рисовать. Это новый вид творчества для него. Игорь- актёр, он привык выступать на сцене. А вот рисование... Теперь осваивает, и ему нравится.
- Артем: мы писали уже о том, что черно-белые рисунки теперь полны цвета.
- Миша, Олеся, Катя увлечены работой и ждут субботы как праздника.
- Игнат, это отдельная история. Он занимается с Ольгой Альбертовной не первый год. И держит ручку в руках он благодаря педагогу. Когда мальчик начал заниматься, держать мелкие предметы в руках он не мог.
Любовь творит чудеса. Это правда.
Проект поддержан Русским географическим обществом.