Сенсорная интеграция. Наука, которую постигают родители особых детей.
Восьмой теоретический модуль Светланы Ревич (Прошкола). Тема занятия звучит так: «Моторные навыки на основе ощущений. Диспраксия (угнетенное моторное планирование). Этапы развития навыков двигательного планирования.
Что же такое праксис? Это процесс определения того, что ваше тело собирается делать, а затем осуществление этого замысла.
Вот, что рассказывают родители о курсе: "Мы разобрали моторное планирование, которое полагается на:
Ответные реакции на стимулы исходящие от тела и окружающей среды ( адаптивный ответ)
Речь
Память
Когнитивные процессы
Так что же такое диспраксия? -Это ничто иное, как неврологическое расстройство, которое влияет на способность человека планировать и выполнять двигательные задачи. Также это расстройство координации развития. Принято обозначать диспраксию как DCD
Оказывается с таким обозначением я уже сталкивалась в выписках собственного ребёнка!
Диспраксия не позволяет «плыть по течению» из-за того, что руки и ноги делают совсем не то, что нужно!
Далее мы узнаем, что интеллектуально развитый ребёнок с диспраксией при долгой практике сможет выполнять определённые задачи! Но более трудные задания, как завязывать шнурки он к сожалению не сможет.
Спасибо огромное организации «Солнечный круг» за предоставленную возможность в получение новых знаний в области педагогики и психологии, ведь специалист по «Сенсорной интеграции» является помощником в развитии абсолютно любого ребёнка, как с особенностями здоровья и развития, и обычного (нормотипичного) ребёнка!"