Одиннадцатый модуль «Принципы терапии, основанной на сенсорной интеграции» практическая часть курса по «Сенсорной интеграции» Светы Ревич. Онлайн обучение в ПроШколе.
Вот, что пишет мама, которая проходит обучение: "Мне понравилось то, что мы рассмотрели конкретные случаи с реальными детьми.
Терапевтический процесс: мы определяли, что важно понять в конкретном случае и на что обратить своё пристальное внимание при работе с детьми, которые испытывают сенсорное голодание.
Оказывается наши дети со множественными нарушениями когнитивной, проприоцептивной, двигательной системы, как никто другой нуждаются в «Сенсорной диете». У многих есть потребность в дополнительных ощущениях, ведь наши детки из-за поражения ЦНС испытывают недостачу: зрительного контакта, вкусового- многие едят одну и ту же пищу, рацион слишком скуден!
Все знания, не отходя от лекций, сразу же хочется применить для улучшения качества жизни собственного ребёнка! С каждой лекцией, начинаешь понимать, что у детей с РАС, которых много в нашей организации, тоже есть множественные потребности в восполнении ощущений! Радует то, что есть возможность обучаться правильной постановке задачи, а когда задачи и цели поставлены верно, то и помощь будет найдена!"
Обучение проходит при поддержке Фонда президентских грантов.