27 мая 2020

Творческая Студия «Дельфин».

Творческая Студия «Дельфин». начала свою работу в середине сентября 2019 года. Целью работы Студии были развитие координации и крупной моторики у уникальных детей. Занятия проводятся дважды в неделю по полтора часа. Педагог, Ирина Городова, создаёт все условия для творческого совершенствования. Каждый урок это сюрприз для ребят: сегодня они парикмахеры и клиенты, которому испортили причёску, затем ветер и дворник, гончющийся за листьями, потом привидения, чучело и птицы...

Дети меняются. Они другие в общении со сверстники, дома. Родители передали свои отзывы:

Светлана, Мама Артема, 10 лет:

Артём стал более общительным с незнакомыми людьми, детьми.

Прекратились испуги от различных шумов. Движения тела стали более гармоничными, более плавными. Стал более собранным, осознанным. Учитель в школе отметила, что у Артема повысилось внимание, и он стал спокойнее.
Легче воспринимает окружение, стал более вдумчивым. Ходит на занятия с удовольствием!

Елена, бабушка Даши, 12 лет:

Даша стала более раскрепощенной, свободной, стало меньше зажимов. Проявляет уверенно собственное мнение. Принимает самостоятельные решения. Повысилось внимание. Стала более деловой, самостоятельной, общительной, уверенной в себе. Движения тела более гармоничные. Реагирует на любую музыку- танцует, напевает. Стала лучше учить стихи, улучшилась память. Тело стало более гибким. Не реагирует на громкие шумы. Артистизм раскрылся в Даше. Бежит на любимые занятия в Студии!
Галина, мама Арсения, 14 лет:

Арсений получает удовольствие от занятий! Появились новые танцевальные движения, более гармоничные движения в теле. 5 месяцев сохраняется интерес к занятиям, раньше через один месяц интерес к различным занятиям угасал. 

Мальчик выучил дни недели, чтобы знать, когда он идёт в Студию заниматься (вторник и пятница). Одевает дома студийную форму и ходит в ней. В дни, когда есть занятия - быстро сам собирается. Дома показывает различные движения.

Анастасия, мама Тимоши, 12 лет:

У Тимоши стало меньше страхов перед неизвестным. Стал преодолевать страхи. Не впадает в агрессию, совершает желаемое действие. Стал проявлять самостоятельность в некоторых бытовых моментах самообслуживания. Раньше оставался один дома только за компьютером, теперь остаётся один дома и обходится без компьютера. Стал более спокойным. Испытывает радость от того, что его ждут на занятиях, что он нужен, что его рады видеть! Скучает по занятиям.

Анна, мама Алёши, 9 лет:

Алёша стал меньше реагировать на громкие шумы. В коллективе преодолевает своё желание баловаться. Учится слушать и заниматься в рамках чужих правил. Стал дольше удерживать внимание, выполнять поставленные задачи. Ходит с удовольствием на занятия! Ведь там его ждут ребята, общение!

Елена, мама Алёши, 14 лет:

Алёша впервые пошёл к Елке танцевать в школе. Стал более общительным и открытым. Улучшился аппетит, стал более радостным и с удовольствием поет. Учитель в школе отметила, что Алеша старается выполнять задания, пока не устанет. Появился интерес к музыке, попросил купить гитару. Занятия очень нравятся!

Мы благодарим руководителя Студии за доброту, которая творит чудеса. А результат очевиден!

Поделиться новостью