Пройден еще целый блок курса "Введение в предпринимательскую деятельность".
Итак, с Натальей Скотниковой решали, кто есть наш клиент, проводили сегментацию и анализ текущей клиентской базы, рисовали портрет клиента, перечислили: критерии портретизации, обозначили задачи маркетинга для бизнеса, маркетинговую воронку, маркетинговые столбики, путь клиента, УТП (уникальное торговое предложение), инструменты оффлайн и онлайн маркетинга, CRM и сервисы в помощь бизнесу.
Объемная тема "Менеджмент и бизнес-процессы" включила в себя уровни принятия решений, функции менеджмента, типы бизнес-процессов и принципы их описания, иерархия целей, связь между управлением компанией, бизнес-процессами и оргструктурой.
Практический блок Екатерины Одерковой, который каждый раз начинается с разбора текущего состояния учащихся, обсуждения планов, идей и достижений, включил в себя:
Продажи: классические этапы продаж, инструменты для каждого этапа, фокус внимания продавца, установление контакта, типы потребностей, основы презентации, принципы работы с возражениями, главное в завершении сделки, речевые формулы, двигатели продажи.
А также, "Сервис": ключевые аспекты сервиса, почему, зачем и какой сервис нужен, сервис 3Д: диалог, доверие, доход; инструменты для создания диалога, работа с жалобой клиента, доход и работа с дебиторской задолженностью.
Что ж, мы движемся к завершению курса, готовимся применять полученные навыки и знания в деле. Идей много: грузоперевозки, ремонт и строительство, лингвистическая школа, кулинария, частный детский центр...
Обучение родителей особых детей проводится при финансировании фондом президентских грантов.